ВСОКО(внутренная система оценки качества образования)

ШКОЛА №1 

      Отправить обращение в электронную приемную

 

Официальный сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" города Алапаевска Свердловской области

ВСОКО(внутренная система оценки качества образования)

 

 

 
Региональный мониторинг объективности 2022

1 

 Положение ВСОКО учитывает федеральные треки оценки качества образования по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся».

 2

 Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся в соответствии с федеральными треками.
 3  Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ.

 4

 В ОО имеется документ, утверждающий прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания в ОО в соответствии с требованиями ФГОС.

 5

 Методы сбора информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности.

 6

 Методы обработки информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности.

 7

 Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности оценочных процедур.

 8

 Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности школьного этапа ВсОШ.

 9

 Информация о выполнении муниципальных адресных рекомендаций по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся.

 10

 Информация о выполнении муниципальных адресных рекомендаций по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ.

 11

 Анализ эффективности принятых мер по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся.

 12

 Анализ эффективности принятых мер по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ.

 13

 Меры, мероприятия по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся на 2021-2022 уч. г.

 14

 Меры, мероприятия по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ на 2021-2022 уч. г.

 15  В ОО предусмотрена подготовка общественных наблюдателей.
 16  В ОО предусмотрена обязательная проверка ВПР муниципальной комиссией.
 17  В ОО предусмотрены мероприятия по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию.
 18  В ОО предусмотрены мероприятия по повышению квалификации по оценочной деятельности учителя, в т.ч. по объективному оцениванию, по критериальному и формирующему оцениванию.
 19  В ОО предусмотрены мероприятия по предотвращению конфликта интересов при проведении оценочных процедур.
 20  В ОО предусмотрено использование видеонаблюдение при внешних и внутренних оценочных процедур.
 21  В ОО предусмотрен регулярный анализ результатов оценочных процедур, предусматривающий определение объективности результатов обучающихся.
 22  Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся по итогам 2021-2022 уч.г.


Cистема объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

1

 Об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

2

 Об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

3

 Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации

4

 Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

5

 Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций

6

 Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников

7

 Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

8

 Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

9

 Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются

10

 Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 

11

 Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации 

12

 Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации 

13

 Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации 

14

 Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

15

 Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников

16

 Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

 


Единый график оценочных процедур 2021-2022 1е полугодие Проверить подпись

График оценочных мероприятий 2021-2022 2е полугодие Проверить подпись

 

Приказ о проведении всероссийских проверочных работ в МАОУ СОШ №1 в 2021-2022 году Проверить подпись

 

График проведения ВПР в МАОУ СОШ № 1 г. Алапаевск в 2021-2022 году Проверить подпись

 


 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Всероссийские проверочные работы 2020

График ВПР в МАОУ СОШ №1 осенью 2020 года

Приказ МАОУ СОШ№1 по итогам ВПР


 

Нормативные документы:

Показатели объективности оценки качества образования

Направления системы оценки качества образования:

Оценка качества подготовки обучающихся

 

 

Информационно-аналитическая записка

Индивидуальные достижения учащихся: результаты государственной итоговой аттестации 2018- 2019 учебного года.

 

Распоряжение Управление образования МО город Алапаевск 15.10.2019 г. № 01-10/194 "О проведении мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Муниципального образования город Алапаевск в 2019-2020 учебном году

 

 Система обеспечения объективности оценки образовательных результатов

 

Общественное наблюдение на ВПР, ДКР

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 16.03.2018 г. №05-71 "О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов"

 

 Система оценки эффективности руководителей образовательных организаций общего образования

 

Распоряжение Управление образования МО город Алапаевск 02.10.2019 г. № 01-10/192 "Об оценке эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждение Муниципального образования город Алапаевск"

 Система повышения квалификации педагогов

 

 

 Система методической работы

 

Выписка из плана работы органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования, – Управления образования на 2019-2020 учебный год, утвержденного распоряжением Управления образования от 16.09.2019г. № 01-10/171

 Система работы со школами с низкими образовательными результатами

 

Распоряжение Управление образования МО город Алапаевск 02.08.2018 г. № 01-10/167 "Об утверждении плана повышения качества образования в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных условиях, показавших низкие образовательные результаты в Муниципальном образовании город Алапаевск на 2018-2020 годы"

 Система развития таланта

 

 

 Система профориентации

 Проектория

Стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 по 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»

В МАОУ СОШ №1 стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 по 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.

Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности квыбору профессионального пути.

В рамках проекта участники посетят три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.

Итоги онлайн-диагностики, отметки о посещении практических мероприятий и обратная связь от наставников фиксируются в личных кабинетах участников, формируя цифровое портфолио. Цифровое портфолио дает возможность родителям и школьному педагогу-навигатору увидеть, какая сфера деятельности наиболее интересна ребенку, определить его уровень владения значимыми навыками.

По итогам прохождения всех этапов тестирования и практических мероприятий участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана. В личном кабинете, исходя из интересов ребенка, будет сформирован перечень доступных в регионе мероприятий, курсов, кружков и иных возможностей по развитию навыков и компетенций.

Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения